Грустно... | Litelatula.ru |
Грустно
Мы жизнеспособны пока еще хоть чего-нибудь хочется хотя бы послать всё и вся на хуй. Учитывая это потенциал пока что огромен. Мало всего.
Однако признаки пресыщения уже навещают. Уж не так стало легко сожрать разом то чего набросал в тарелку с голоду, вернувшись домой с беспонтовой работы. Денег хочется все так же твердо, как и в далекой молодости… Телок много хочется, глядя на уличные жопы…
Меня позвали в зал фотографировать её, небрежно-элегантно сидящую за столиком с чашечкой кофе в руке. Чистое лицо с хорошим скальпом. Уверенные добрые искорки в глазах. Многообещающие губы…
Она говорила о проблемах усыновления киргизят американскими буржуями. Сама, судя по всему, уехала за моря окияны отселева лет пять назад. Состоялась и вот рассуждает. Снимаю. Очень живые глаза. Она их закатывает и выкатывает. На снимках будет это выглядеть идиотично. Лучше постараться использовать спокойный момент… На меня не смотрит. Хотя все эти выкатывания наверняка для меня, вернее для фотоапарата в моих руках. На меня только раз вежливо улыбнувшись лупанула и все. А чего на меня смотреть? Ведь явно что никаких продолжений со мной не связано.
Я смотрю на неё через видоискатель совсем по другому. Между делом отмечаю близкие темы в её экстерьере. Понятная она и родная. Совсем всё могло бы просто произойти. Я знаю как это бы всё было. Как бы она меня слушала улыбаясь совсем другой улыбкой. Как нежно дышала бы мне в нос при поцелуе… Самое главное глаза. Множество потенциальных, известных мне наперед выражений спрятано в них. И эти руки. Я даже чувствую их на своем теле. Так просто и хорошо бы все было… И было бы очень удивительно как это мы могли вообще быть чужими! Так недавно были чужими еще, а теперь совсем навсегда родные самые и близкие. Я знаю совершенно точно, как с ней звучал бы мой голос спрятанными в нем обычно интонациями. Ничего бы не пожалел для неё и был бы очень нужным и интересным. Никуда бы она уже не уехала. Вот. Над интервью этим мы вместе бы смеялись как она тут разыгрывала важную роль, когда для неё по-настоящему ведь важен только я и только наш с ней секс. Ничего нет важней прикосновений и слов обращенных друг к другу. Деньги говно. Мы на них совершенно не обращаем внимания, потому что они не выводятся у нас с ней всегда есть сколько нужно и мы поэтому выше их презренных. Они ведь просто инструмент, дающий нам возможность любить друг-друга наиболее комфортабельно и убедительно. Чтобы ни на что не отвлекаться от нас…
Я когда закончил её уже снимать немного еще посидел, глядя сквозь стеклышко камеры на это такое близкое и родное создание, совершенно об этой близости не подозревающее… Потом пошел по своим делам. Но несколько раз проходил еще, в течение часа, через зал и поглядывал на неё, дающую интервью, попивающую кофе и не подозревающую, в какой близости она находилась сейчас и пока еще находится… но скоро уже не будет…
Пока еще есть желания все ничего. Как хочется спать…
Лёля Макаровна. Наверно это было больно, но - скорее всего - она давно уж привыкла к этому ощущению. | Парадокс доступности. Такая же фигня происходит и в иных культурных пластах земной жизни. |