Колорит зимнего юга | Litelatula.ru |
Хайдаркан это безусловно одна из самых дырявых дыр на планете. Там добывают ртуть и ходят легенды, что от этого у тамошних мужиков плохо работают хвосты.
Чтобы попасть туда, мне пришлось сначала самолетом лететь в Ош, а потом еще
Повсюду ходили тётушки в черных балахонах, платках и с непременной корзиной, или тазиком на голове. У чайханы на привязи стояли
Я потоптался нерешительно на месте решая спросить где гостиница, или Найти её самому. Потом пошел увенно туда где только и мог находиться постоялый двор и не ошибся.
По местным масштабам, гостиница выглядела весьма авангардно: вполне двухэтажный дом и даже с большими окнами в металлической оправе. Номер мне дали (поглядев на солидное удостоверение личности) один из нормальных. Там даже была горячая вода в душе! И я, совершив омовение, решил сегодня делами не заниматься, а пойти
Инстинкт привел меня в знакомую уже чайхану и я с удовольствием убедился что там действительно есть буфет отделенный от чайный аксакалов стенкой. Самое удивительное что буфетчица там оказалась вроде и не азиаткой и такая симпатичная показалось… наверное от неожиданности. Я моментально сориентировался и попросив стакан вина завел проверенный разговор.
Надо же! День рождения, а я в командировке… Даже выпить не с кем! Буфетчица сочувственно улыбнулась. Сочувственно и поощрительно, как мне показалось. Я интиллегентно выдержал приличную паузу, потом сказал как положенно в Англии пару слов о погоде и, наконец, допив кстати свою выпивку, смущенно спросил не хочет ли она со мной треснуть за всё хорошее. Отказа не последовало и через энное время мы уже знали что зовут| нас Женями обоих и конечно же за это пришлось выпить отдельно. Что там говорят о неторопливости юга? События разворачивались молниеносно. На второй бутылке я почувствовал нас достаточно уже захмелевшими, чтобы решиться на дерзкое предложение. Я спросил Женю не хочет ли она закрыть свою лавочку и пойти посмотреть в каком номере я остановился.
Она не артачилась, а честно сказала что закрыть точку раньше времени чревато хреновыми последствиями. Но сегодня у неё как раз муж работает в ночную смену и если я подойду к почте в девять часов она меня снимет.
Результат переговоров был впечатляющим! Кто мог подумать что в этом забытом Богом месте я в первый же день нарвусь на сексуальное приключение!
Но времени до девяти было слишком много. Поэтому я хорошенько прикормил клиентку чтоб не сорвалась постоял с ней часа полтора и здорово выпил. Наговорил комплиментов и всё радовался что местные жители очевидно все были чаёвниками и нас не отвлекали. Я постарался рассказать Жене всё что только умел интересного и внимательно выслушал её исповедь о тяжкой жизни с мужем узбеком который работает ночами на БелАЗе, а днем спит.
Мы расстались весьма довольные
Чтобы не подкачать вечером, я решил поесть и хорошенько выспаться. В гостинице мне дали хорошей жратвы (как и везде на юге) и я отдав ей должное, пошел в номер искоренять из организма алкоголь.
Проснувшись в восемь, я добросовестно искупался, побрился в общем приготовил тело к делу… Была, кстати, зима и темнело рано. Я спросил у вахтерши где почта и она сказала что почта уже закрыта. Мне пришлось сказать
В девять у почты Жени не оказалось. Десять минут я ждал снисходительно к женской природе, потом мне стало тоскливо.
Наколола! Не прийдет сука! свербило в башке. На улице, как и положено в маленьком городочке, ни души не было. Но когда пришло отчаяние, издали послышалось цоканье каблучков. Сомнения испарились этобыла она. Подбежала запыхавшись и заговорила о том, что муж никак не отваливает, но скоро всё равно уйдет. Пусть я подожду еще
Стоит ли говорить, что ждать я мог хоть сколько. Но засек время по часам и ровно через тридцать три минуты двинулся в наступление. Дом был обычный, типовой двухэтажный барак. Я подошел к двери с номером один,волнуясь вдруг муженек еще не урыл и позвонил с трепетом.
- Кто там? раздался за дверью приглушенный взволнованный но уже дорогой голос.
- Это я Женя.. .
Меня муж запер…
Как я и предполагал проще всего было подтянувшись взобраться на подоконник и протиснуть голову и одну руку в отверстие, дальше пошло хуже. Пальто всеми силами мешало мне проникнуть в комнату, пришлось извиваться, дрыгаться, но наконец я стал проваливаться
- Что ты наделал! Зашипела Женя Муж убьет!
Она выпихнула меня в соседнюю комнату которая была вроде бы залом, но в темноте было трудно разобраться. Я стоял
- Господи! Зачем я это сделала! Что теперь будет? причитала она горь- ким шепотом. Ладно, делать нечего давай!..
Я догадался что надо «давать» и принялся снимать пальто.
- Что ты делаешь?!
- Пальто снимаю…
- Нет. Давай так… Меня потащили
Женя подскользнув под меня задрала на себе одежду, я в полете расстегнул штаны и достал унылый хвост. Воткнул его
Это муж! взвыла Женя Беги! Тут же раздались шаги в подъезде. Женя метанулась на кухню схватила
Обратно через форточку я вылетел ласточкой. Шлепнулся в грязный сугроб так что снег оказался даже во рту, вскочил и прихрамывая побежал к гостинице. Одиннадцати еще не было…
Засада. Сынок, вон видишь хромую? А она тоже ведь хочет! Женщин надо уважать... Посмеялись... Попили, пожрали - водка, естественно быстро закончилась и я - навеселе - пошел за добавкой. | Мастерская художника Заканчивается жизнь. Но пафос продолжения читается непроизвольно в едва различимых контурах затоптанного в песок презерватива. Что это: торжество смерти над жизнью? Нет! Торжество жизни над смертью. Это понимается сразу и зритель чувствует (как бы за ка |