Шапокляк. | Litelatula.ru |
Вышли покурить на редакционную веранду. Пряная осень парит – ей бы дышать!
- Ты что такой заёбанный? – Внимательно вглядываясь мне в глаза, спрашивает Саша.
- Точнее не скажешь, именно – заёбанный – отвечаю лениво я.
- Ну, говори! Вспыхивает моментально в предвкушении Саша – Не томи! Давай, испражняйся! Как было?
- Да сначала ничего особенного – как обычно. Взял четыре шампанского в холодильник и сижу – жду поклёвки. Ведь если есть шампанское, значит непременно появится та, которая его выпьет. Ну а дальше – дело техники…
Так вот сижу я и жду, жду и сижу и – представь себе – никто не идёт. Хоть сам начинай искать! Я для отмазки и в фототеке уже порылся – типа никого я не жду – сижу себе и спокойно работаю . Небеса не поверили. Тогда достал аппаратуру и всю перечистил – нет! Ну, тогда полез за своей телефонной рукописью…
Саша не замечал, что уже третий раз пытается затянуться сгоревшей до самого фильтра сигаретой. Очень любил он послушать такие истории. Сам в игре никогда не участвовал, предпочитая паразитировать на чужих приключениях, соблюдая верность супруге…
- Короче тут открывается дверь и заходит Людка Шапокляк, на которую, как на женщину – сам понимаешь – никто, по крайней мере в конторе, никогда не смотрел и не посмотрит. – Женька есть сигаретка? – И тут меня бес подтолкнул Давай, шкодно же!
Даю я ей в рот сигарету и словно бы между прочим говорю – Шампусика треснешь?
Она удивленно так на меня посмотрела… Тресну, говорит, если нальёшь. – Ещё бы! Может быть ей в жизни такого спонтанно не предлагали. Конечно будешь ждать подвоха.
Я достаю запотевший пузырь, лимончик, виноградик, всякую хуйню… шпротики, сыр, хлебушек… Пьём.
Людка после первой же дозы расчувствовалась. Не знает чем обьяснить мою щедрость. А я без комплексов тру ей, что давно хотел поближе… что чё мы – ведь интеллигенты в поколениях, а никак хорошо не пообщаемся – всё на бегу, на ходу…
Шапокляк конечно не дура и все мои слова хотя бы на десять делила, но на третьей бутылке, видать решила – Да хуй с ним – пусть врёт, или нет – отдыхаем душевно, а чести лишить меня всё равно не возможно!
А я и сам уже начинал верить своим словам и примерял на глазок Людкино тело. Пошли какие-то эротические разговорчики. Я стал рассказывать про то, что наша жена четыре раза в год отдыхает в Кабардино-балкарской «Грушовой роще», а когда возвращается рассказвает мне во всех подробностях о своих приключениях…
- Ты что мазохист? – изумлялась Шапокляк.
- Ну… меня это возбуждает, конечно… Знаешь я не хочу жить по принципу – Пускай ебётся – лишь бы я ничего не знал – как делают практически все… Наоборот – я хочу всё знать, и тогда это с её стороны уже никакая не измена, а наше совместное извращение… Короче подкинул в топку искренности и заставил девушку призадуматься о своём. Даже чувствовал, что хочет она мне что-то важное сказать, но пока что – не может.
Неожиданно, как инфаркт иссякло шампанское. Я собрался было «сгонять», но Людка сделала мне встречное предложение. – Жень, поехали ко мне – ты можешь? Мужа нет, зато целых двадцать литров домашнего винца на лоджии и холодненькое есть в рефрижираторе…
Бля! Что за вопрос! Конечно поехали. .. вернее пошли – она живёт вот же тут за углом – две остановки от редакции!
Вино оказалось не вино, а сливяночка -превосходная. Я сразу же пожалел, что набузился шампанского и емкости уже на исходе, да и шары уже в разъезд несколько… Тем не менее выпили еще основательно под домашний закусон и давно уже ясно было, что пора заходить на мягкую посадку. Сходили по очереди в душ… И вот на грани земли и неба Людка Шапокляк в своём наивном домашнем платьице, прижимаясь ко мне, шепчет – Ты прости меня, Жень… должна сказать тебе… предупредить… Я никогда не кончаю!..
- Ты бесконечная! Да это же класс! Доверься мне – сегодня ЭТО случится! Вот увидишь! Я буду стараться. Только ты расслабься, или наоборот вернее сосредоточься и слушай своё тело. Не бывает бесконечных женщин, есть только ленивые мужики. И стал я её ебать. Не сразу, к не тронутой кропотливейшая прелюдия была… Я подкрадывался к ней, по пути исполняя заветные приёмчики, собранные за годы тренировок и заездов на результат. Само внедрение можно сравнить только с виртуознейшим, профессиональным прыжком с трамплина в воду, гладь которой при этом остаётся почти что нетронутой всплеском… без брызг…
Люда при этом дышала, делала большие глаза и жмурилась, говорила – Сейчас, сейчас… но в последний, казалось бы, момент жалобно шептала – Нет… И всё начиналось сначала. И так до самого утра. Не помню, когда у меня еще было так много женщины! Я еле дошел до работы…
Саша, слушая доклад, всё больше расползался в улыбке. – А знаешь, старик я про это однажды уже слышал! Володя Якусевич рассказывал, как Шапокляк открыла ему душу и призналась, что не умеет кончать. Он тоже отдал все свои силы на службу гуманизму!
-Серьёзно? Не шутишь? – Вот сука, Шапокляк! Ну и лиса…
Борьба со скукой Сорокалетний Валерий Васильевич был у нее всего лишь пятым, или двадцатым, но только не трехзначным пока еще, мужиком. | Миг судьбы Ты пережевал бы верёвку и попытался бежать!Куда? Ведь ты обречен быть съеденным и высранным через разные жопы! |