Отъеблось. | Litelatula.ru |
Пизда смотрит мне в лицо своим чёрным, пустым, немигающим глазом. Пирсинг выглядывет из носа засохшей соплёй. Барышня не хуже среднего. И даже очень приветливая. Сначала угостила меня чаем, поговорила на отвлеченные темы. Деньги, выложенные мной на кухонный столик, не стала оперативно хватать и тарить. Дождалась когда я отправлюсь на помойку в душ и только тогда переместила в куда-то свой гонорар.
Сама тоже сходила под воду и стала после этого, на ощупь приятно не липкой. Я только забыл об одном что у молодых людей сначала появляется эрекция, а уж потом возбуждение, а у пожилых сначала нужно чтобы возбудился, а уж потом может и возникнуть эрекция.
Если платишь за час ебли сто долларов это, хоть и не дорого, но особого возбуждения не вызывает. Хуишко, хоть и привстаёт ненадолго, но тут же загнанный в презерватив, начинает от страха съёживаться и уменьшаться. Голая дама, с фигурой гребца уверенно берёт пенис в рот и начинает строчить, как швейная машинка. Она честно отрабатывает свою стоимость не придерёшься. Только безрезультатно. Её бодрый ритм только раздражает меня. Это тактика кнута, но не пряника. Лучше попробовала бы лаской… А ещё лучше я бы купил на эти сто долларов… что-нибудь съедобное это сработало бы стопроцентно!
Тут между ног возникает какая-то иллюзия. Я ставлю жрицу любви раком и вставляю презерватив в дыру. Она принимается радостно вилять жопой. Но тут, слишком быстро, у меня возникает одышка. Я переворачиваю приспособление на спину, однако уже поздно хуй запутался в яйцах.
Она снова пытается активно сосать, но мне уже всё надоело. Я встаю, надеваю штаны и говорю сакраментальное Ну, хватит! В другой раз. Барышня стоит передо мной голая с усталой резинкой в руке. Я поощрительно целую её поближе к затылку и заключаю Ты не виновата. Ты сделала всё, что только возможно.
- Приходи ещё! отвечает она. Всё получится…
Я ухожу за дверь, радостно понимая, что не вернусь больше ни сюда, ни к другой какой-то пизде. В старости есть всё же что-то хорошее… Ну их всех на хуй!
Роман века - Ну, Гриша! – убедительно и членораздельно говорил девичий голос из-за двери слева – Ну, мне же больно!!! Дверь справа приоткрылась и на пороге своей фотолаборатории показался Эдгар Лукъянович Вильчинский – потомственный и старейший фотокорреспондент а | Касса номер девять. Всё оплачено! Весело пояснил я – Сюда и обратно. Вот, поглядите! – Я попытался тыкнуть пальцем в нужное место на бумаге. |