Пидараска. | Litelatula.ru |
Чтобы увидеть это, я проехал по деревенским дорогам шестьдесят километров, регулярно подпрыгивая и стукаясь головой об потолок машины.
При этом мне удалось несколько раз с вариациями выслушать рассказ редакционного водителя про то, как у Дядь Саши свинья наебнулась в погреб и сломала себе шею, за что и пришлось её заколоть. А поросятки три штуки остались… Совсем, можно сказать грудные ещё! Не знали что с ними делать соску не берут и всё! И тут Дядь-Сашина дворовая сучка по имени Шарик, которая сама недавно ощенилась пустила их к себе так всё и разрешилось.
Когда приехали, пришлось ещё раз, уже совершенно подробно выслушать историю из уст самого Дядь-Саши здоровенного и очень неторопливого мужика, который, зато, под рассказ, очень кстати угостил меня своей СОБСТВЕННОЙ хреновухой. Когда уже всё-таки тема была совершенно исчерпана, какому-то пробегавшему по близости хлопцу было дано задание организовать шоу с кормлением, а мы уж потом, чуть позже, накурившись пошли смотреть.
Действительно на травке под яблоней валялась на спине в неприлично-материнской позе небольшая дворняжка, которую, обступив, бдительно высасывали три не худых поросёнка.
- Ну вот она, пидараска сам смотри. вздохнув обьявил Дядь-Саша, присаживаясь на скамеечку. Я достал фотокамеру и сделал серию снимков, используя все возможные объективы и ракурсы. Потом отошел и, присев рядом с мужиком спросил А почему ж пидараска-то?
- Што?
- Я говорю, Дядь-Саш, почему это вы её пидараской назвали? Вроде бы она помогла вам из ситуации выкрутиться…
- Пидараска и есть. Щас эти свиньи всю её высосут, а потом её собственным щенкам мы будем коровье молоко из соски давать… А гляди, как она тащится! Ей нравится, суке! Не знаю… Для меня это всё равно что вон узбеки-подростки у дороги ослиц ебут! Или куриц! Тьфу! Дядь-Саша рассерженно и брезгливо прердёрнул плечами и тогда мне показалось, что подходящий момент настал.
- Дядь Саш… позвал я А… у вас ещё… хреновуха есть?
- Он оглянулся на меня недоверчиво-радостно Есть. -тихо сказал Пойдём!
Грустно... Меня позвали в зал фотографировать её, небрежно-элегантно сидящую за столиком с чашечкой кофе в руке. Чистое лицо с хорошим скальпом. Уверенные добрые искорки в глазах. Многообещающие губы... | Роман века - Ну, Гриша! – убедительно и членораздельно говорил девичий голос из-за двери слева – Ну, мне же больно!!! Дверь справа приоткрылась и на пороге своей фотолаборатории показался Эдгар Лукъянович Вильчинский – потомственный и старейший фотокорреспондент а |