Первая любовь. Litelatula.ru

Нам было по тринадцать. Она носила коричневую школьную форму, какие сейчас можно купить только в секс-шопе. У неё был необычный тембр голоса и карие глаза с томным взглядом. Другие достопримечательности отсутствовали. Угловатая плоская девочка… А! Ещё очень мне нравились её очень чувственные руки… Мы на уроках держались за руки… А когда её вызвали к доске, я не отрываясь смотрел ей в глаза, а она смотрела в мои, пока не начинала нести околесицу. То же самое, в обратном порядке, происходило, когда к доске вызвали меня. Поэтому в год нашего знакомства, у меня в первой четверти оказалось пять двоек.

Я ухаживал за ней очень консервативно. Может быть сначала это ей нравилось. Я писал ей записки и у меня всегда были полные карманы её ответов. В день нашего первого поцелуя, мы долго бродили по улочкам взявшись за руки — почти не разговаривая. Она понимала, что я собираюсь с духом и тактично мне не мешала. Однако становилось уже довольно поздно, темно и не детское время… Мы остановились возле общественной бани. Задержка становилась мучительной. И чем больше проходило времени, тем всё более невозможным казалось мне осуществление моего замысла. Молчание давно уже вышло за рамки приличия и адекватности. — Хочешь, я закрою глаза? — Предложила мне Нина. — Да. Закрой… и досчитай до ста… — ответил я треснувшим голосом. — Думаю что она успела неспеша сосчитать до трёсот, прежде, чем открыла глаза, полные впроса и упрёка. Мы стояли вплотную друг к другу, взявшись за руки. Прхожих давно уже не было… Я очень боялся сделать что-то неправильно — девченкам легче, я слышал они тренируются на помидорах и друг на дружке… Теряя сознание я подался вперёд и точно попал губами ей в губы. Она вздохнула с облегчением, замаскировав это под страсть. У неё оказались мягкие вкусные губы. Когда я от них отрвался, она положила голову мне на плечо — буд-то бы обессилев. Я самоутвердился ещё раз и Нина сказала шопотом, выдержав точную паузу — надо идти — нам обоим влетит.

На следующий день в школе я не мог оторвать от неё глаз. Писал ей уже не записки, а целые письма. Долго так не могло продолжаться — я становился невыносим. Через пару месяцев, убедившись, что я надёжно сижу на кукане, Нина поставила меня на запасной путь и занялась изучением любви с другими мальчиками. Тогда я неожиданно для себя совершил правильный поступок. На школьном вечере я открыто приударил за другой девченкой — поцелуи и танцы… Целую неделю ещё потом, я отвлекался от своей "Настоящей любви" пока не обнаружил однажды во время урока, что Нина гипнотизирует меня взглядом. Как прежде! — Ты что, издеваешься? — Написал я в записке. — Это ты издеваешься! — пришло мне в ответ. После этого моё новое увлечение осталось со знаком вопроса в глазах, а я прошел курс вторичного охмурёжа. На этот раз Нина не отвлекалась от меня до тех пор, пока я не превратился в настоящего зомби — пока она не удостоверилась, что я абсолютно уже безнадёжен — потерян для женского общества навсегда. Как же она ошибалась!

Я совершал, разумеется совершенно безумные поступки. Например уговорил своего приятеля, познакомившись с Ниной — пригласить её в кино на фильм "Фантомас". Мной были куплены три билета — два на последнем заветном ряду и один посередине зала7 Перед самым началом фильма мой кент вышел "на минутку" освободив своё кресло, в которое через пару минут уже в темноте припарковался я. Нине моя дерзость понравилась и она дала мне весь сеанс держать её за ручку и гладить колени. Дала проводить себя домой, поцеловать и только скрываясь за дверью сказала — Это ничего не значит! Всё остаётся по-прежнему!

Школьные годы ползли и летели. Нина передружила со многими подходящими парнями. Она была уже женщиной. Иногда она устраивала мне оттепель. Мы встречались и при этом она всегда говорила, как сильно она благодарна мне за мою любовь. Разумеется — у неё тоже не всё и не всегда складывалось благополучно. Вынужденные паузы она заполняла мной. Но я тупо продолжал разыгрывать из себе влюблённого джентлбмена и даже не попытался ни разу просто её трахнуть. У нас всё застряло на уровне поцелуев и она уходила всегда от меня к тем, кто готов был удовлетворять её глубже.

Однажды уже после окончания школы, она позвонила ко мне и позвала к себе домой. До этого я никогда не был удостоин такой высокой части. Я прилетел. Нина была необычно торжественна и серьёзна. Она терпеливо дала иссякнуть каскаду моих верноподданнических заверений, положила мне руки на плечи и, глядя мне прямо в глаза сказала — Хочешь, я выйду за тебя замуж? Только одно условие — не через год, не через пол года, а прямо сейчас! — Этого я никак не ожидал. Даже предположить не мог! Не знал что сказать, как выйти из ситуации.

- Но… на что мы будем жить? Я всего лишь студент, а ты… не учишься и не работаешь… — У меня даже не хватило хитрости, воспользовавшись случаем — тут же её выебать! Наверно я точно — её любил! — Ты отказываешься? — уточнила она. — Ну, хорошо — до свидания. — Через пол года я женился на её подружке. А ещё через пол года — вылетел из интститута за прогулы и отправился служить в Красную Армию.

Она снилась мне пятнадцать лет. Может быть снилась бы и по сей день, если бы мы никогда больше не встретились… Но мы встретились. Однажды я нечаянно узнал, что она со своей семьёй вернулась из Владивостока. Муж художник, два сына… сама работает кем-то на почтамте…
Использовав не по назначению своё журналистское удостоверение, я навёл о ней справки, получил номер телефона… Почтамт находился через дорогу от моего агентства. Я позвонил, испытывая чудовищноеволнение… Сразу узнал её голос, а она мой… Обрадовались оба и тут же побежали встречаться.

Тридцать пять лет! Мы постарели. Молодость переходящая в зрелость. У неё оказалось много мимических морщинок на лице. Особенно вокруг глаз… Но это только на первый взгляд. Скоро я уже ничего этого не замечал. Мы долго гуляли… И — странно _ словно не было этих полутора десятков лет — Я снова стал играть свою прежнюю роль. Снова касание рук, полные обожания взгляды… Мы стали встречаться. Так невинно! Дело было летом и я договорился со своим приятелем из Отдела Леса Академии Наук провести у него в резиденции на горном озере семейный вик-энд. Настоящая авантюра! Мы с Ниной едем как буд-то бы муж и жена отдыхать на природу! Природа — это на влюблённых действует!

Нина была очарована местностью. Бегал от ёлочки к ёлке. Радуясь как ребёнок, плескалась в кристаллически чистой воде. Она смотрела на меня такими искренними глазами, что глупо было бы сомневаться в успехе предприятия — даст! Сомо собой разумеется! Для этого не надо даже никакой любви — верно? За такую поездку- отддача — выглядет естественной благодарностью! Ещё бы! Да и я ведь не урод какой-нибудь, а человек, которому она снилась годами! Можно даже сказать десятилетиями! Однако, когда после ужина мы оказались в своей спальне, Нина вдруг спросила — Мы что, будем спать в одной постели? — Разумеется, смеясь ответил я — мы ведь с тобой — муж и жена! — Нина задумалась на минутку, потом сказала — Хорошо, выйди, покури минут десять… — Я ждал следя за секундной стрелкой на часх — ровно десять минут. Потом вошел в комнату и увидел, что постель расправленна, Нина лежит. а в её ногах расположена подушка для меня! Я глазам не поверил! Идиот! Почему я принял её игру? Лучше пол часа потерпеть, чем всю ночь бороться! Но я стал именно бороться! Нина оказалась одета в скафандроподобную пижаму. Снять с неё это изделие было весьма проблематично. К тому же боролись мы, не сговариваясь бесшумно — ведь за стеной спали хозяева — что могли они о нас подумать?

Мне надо было встать, снять свои трусы и показать ей хуй — дело было бы сделано! Но я слишком боялся оконфузиться!!! Через час мне удалось снять с Нины куртку пижамыи убедиться, что она одета еще и в лифчик! Еще каких-то пару часов и я увидел её грудь. Штаны — еще столько же… Если бы в июне сорок первого наши солдаты сражались настолько упорно! Когда Нинка осталась в одних только плавочках, я нечанно взглянул на часы и охренел — половина пятого! — Давай спать — как мы будем выглядеть утром! — горько произнёс я и был вознаграждён нежным поцелуем.

Часов в десять меня разбудило бурное возникновление Нины во комнате и моей жизни — Женька, ну что ты дрыхнешь? Там такая вода! Солнышко! Пойдём купаться! И её унесло куда-то в природу, где мне было не место. Я не люблю не высыпаться. Добравшись до кухни в отвратительнейшем настроении, я нашел там пару бутылок коньяку и провёл весь день медленно напиваясь и упиваясь своей неудачей. Литр коньяку — это достаточно, чтобы от тебя — по крайней мере — здорово воняло перегаром. Нина обнаружила меня в спальной комнате лежащим навзничь поперёк кровати в отрубе. Я наверстывал недоспанное прошлой ночью. — Ты потерял ТАКОЙ день! — сообщила мне Нина. Давай нормально ложиться. Ты выйди, покури минут десять — я постелю. — Я вышел, безразлично поглядел на такие же безразличные звёзды. Больше я не замирал, не наблюдал за секундною стрелкой, я просто собирался уснуть — хотя бы и навсегда. Вернувшись в комнату я обнаружил, что Нина опять внутри скафандра ожидает моей реакции. — Ну уж — нет! — Сказал я. — сегодня начнём с того, на чём вчера закончили…

Нина безропотно разделась до плавок и позволила мне лекгко их удалить после первого же поцелуя. Могу себе представить как от меня воняло! Зачем она так сделала? Совершив половой акт, мы мирно уснули. Я проспал бы до самого утра, но дурацкие приличия заставили меня очнуться среди ночи, чтобы сделать ремув. Неприлично кидать приличной женщине меньше трёх палок за ночь. Я забрался на Нину, воткнул, но после первых же фрикций, она прошептала — Давай по-другому… — Чёрт возьми, она оказывается не так уж фригидна! — Как по-другому?
Нина встала на коленки выпятив зад. Сделали по-другому. Третий раз — на рассвете — бочком… Я не мог простить Нике эти издевательства и остаток вик-энда читал книгу — молчал. Она даже упрекнула меня — Со своим мужем я живу уже четырнадцать лет. но он и то — внимательнее!
- Пошла ты на хуй! — произнёс я мысленно в ответ, зная, что не буду с ней больше встречаться.

Я выполнил своё намерение, нарушив табу только раз. Как-то по пьяне некому было уже позвонить и я набрал Нинкин номер. Она тут же примчалась и мы провели ещё одну ночь в фотолаборатории на грязном диване, где не было возможности даже подмыться… После этого Нинка исчезла на несколько лет. В следующий раз позвонила она сама, днём, попросила приехать. Я нашел её в замызганной однокомнатной квартире. Нинка сильно постарела. Она вязала из соломы какие-то декоративные циновки. Сказала, что дела совсем плохи — у мужа совсем нет заказов и он пишет что-то для вечности — дома почти не бывает… Дети пережинились. Пришлось разменять хорошую квартиру на три очень плохих….

- Ты слишком уныло выглядишь! Надо тебе что-то с этим делать… Заведи любовника… что ли… — Нинка горько усмехнулась — Любовника? Я забыла — что это такое… — Мне захотелось побыстрее уйти из этой беды. Она так и не сказала — чего от меня хотела. Больше я её никогда не видел. И она мне не снится…


2.01.09г.






Миноточку...
Так я тебе и поверила… Ой, подожди минуточку!.. — Альбина прикрыла микрофон ладонью и, опустив голову на стол, длительно застонала. Сладкая судорога прошла по всему её телу. Она сильнее подалась навстречу ритмично входящему в неё сзади крепкому, воспал

Штихи
Мы мрачно смотрим из окошек, Как под покровом темноты Идут, мяукая, на кошек Розовохуие коты.

 Вариант
 Это
 Парадокс доступности.
 Жизнь после смерти
 Круговорот меня в природе
 Лёля Макаровна.
 Дедукция
 Миноточку...
 Грустно...
 Заглянуть в глаза.
 Казнь.
 Кардебалет
 Мастерская художника
 Отрицание отрицания
 Промежность
 Простейшие
 Тест
 Подельник Сидоров
 Колорит зимнего юга
 История с Амалией Е.
 Хочешь?
 Таро
 Си бемоль
 Миг судьбы
 Анальный вздох
 Налёт на восток. (быль)
 Пришла родимая
 Касса номер девять.
 Абсолютный процесс
 Штихи
 Композиция Ларцева.
 Интимные мысли
 Детский сад.
 Позавидовать мертвым.
 Сергей Сергеич
 Вежливость королев.
 Борьба со скукой
 Хобби
 Отъеблось.
 Роман века
 Интрига.
 Шапокляк.
 Страх жизни.
 Предновогоднее письмо подружке.
 Засада.
 Производственная тематика.
 Первая любовь.
 Пустое.
 Коллеги.
 Пидараска.
 Пуск.
 Сто лет до бессмертия.
 Катрин.


Евгений Петрийчук no-subject@yandex.ru